вторник, 21 марта 2023 г.

- Я проживал свой честно скромный путь.


 - Я проживал свой честно скромный путь.

Не ввязываясь часто в склоки, драки.

Хотя, судьба порой сгущала жуть:

- Не забывай, что ты, что ты -  собака.


Я ничего не мог здесь изменить.

В своей смешной собачей просто жизни.

По волчьи научился даже выть.

Но  ими  не был  все же молча признан.


С кошачьей ловкостью  из тупика

Я выходил подчас, довольный, ловко.

Коты не принимали чужака.

И расставляли, черти,  мышеловки.


Я пробовал отбиться от  среды.

И выглядел, как белая ворона.

- Летать, как мы ведь не умеешь ты?

И к нам соваться нет тебе резона.


Я пробовал пожить, как попугай.

Учился повторять  чужие мысли.

Но получался только псовый лай.

А попка, он кричал: - Ты легкомыслен...


Прислуга в этой жизни: - Человек!

Я чувствовал, что просто, просто гибну.

Недолог, жаль, совсем собачий век.

Когда слывешь ты псиной беспринципной.


И я нашел свой верный звездный путь.

За правду лезу сразу, сразу в драку.

Судьбу не просто, видно,  обмануть.

Устал вот только, что-то, как собака... 

Автор: Ирина Коробкина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий